пятница, 6 сентября 2013 г.

Дожди, дороги и.....OСЕНЬ....


Я видела осень..
Она целовалась с дождем..
В обьятиях нежных друг друга они дополняли...
По парку вечернему шли беззаботно вдвоем...
Дыханием ветра листву шаловливо срывали...



У нас осень!!!! А разве она приходит так быстро????? Это ведь только начало сентября!!!
Хочу бабье лето!!!! Дожди идут неделю....
За годы Франции я отвыкла от такой  резкой смены сезонов....
И даже   не верится, что все , лето закончилось, и вот она - осень, пока не золотая, а мокрая!





акое ощущение , что все дожди России собрались у нас, в Чувашии...
Они идут,  и идут, и идут....





Одно яркое солнышко на фоне этой сырости!!! Запоздалый отзвук лета...






Последние осенние цветочки полегли на землю от этой сырости...


Ну, и зрелище не для слабонервных....
Наша дорога, о которой я писала ...-  во всей своей красе и завершенности!
После того,  первого раза, никто больше не появлялся....
А я так и поняла, для чего все это было сделано - для галочки в отчете или это была забота о жильцах дома?




Сезон полетов начался...



В России две беды - дураки и дороги - апокрифическая фраза, которая верна до сих пор...
Да, еще одна беда - коррупция!



12 комментариев:

  1. С осенью тебя, Жанночка! Буду ждать фото красных и багровых листьев...Хороших тебе выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо, Оксаночка..Осталось ждать недолго! Обязательно будут!

      Удалить
  2. Жанна, я и сама не люблю такую погоду, поэтому очень сочувствую! Но не унывай, бабье лето обязательно наступит, вот увидишь!
    А про коммунальщиков с коррупцией даже говорить не хочу, тьфу на них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я верю в это, Людмила!
      Бабье лето обязательно придет и к нам...и еще порадует нас солнышком:))
      А коммунальщики - это да!!!!

      Удалить
  3. Жанна, у вас уже настоящая осень. Красивая пора! А вот дороги омрачают красоту.
    Надо "доставать" органы требованиями. А еще лучше связаться с журналистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это не только у нас во дворе такое безобразие...
      Журналистов не хватит на всех! Ждем зиму, может к зиме раскачаются!!!
      А вообще работа началась весной...
      Да, у нас осень началась, Галочка...Скоро будет совсем красиво...

      Удалить
  4. Жанночка,

    Красивая у тебя осень, не смотря на дожди.

    А про дороги ...это да ...обидно, что после первого раза, так больше никто не приехал, чтобы завершить начатое :(

    Я уверена, что бабье лето у вас будет !
    К вам наше тепло придёт, тк у нас сегодня начались дожди и грозы после двухнедельной жары ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Танечка, будем ждать ваше бабье лето...Уж и нас немного порадует пусть.
      Надеюсь на завершение работ все-таки!!! Совесть какая-то должна быть.

      Удалить
  5. Жанночка, как я тебя понимаю - ведь наша обычная прибалтийская осень, это "вечные" дожди. Но в этот год уже целую неделю светит солнце и даже не верится, что такое бывает...
    Про дороги молчу.....мы отвыкли от этого....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы счастливчики, Леночка!!!! А у нас как начались 1 сентября , так и идут, и идут...
      Я понимаю вас про дороги! Да и я отвыкла от таких дорог!!! Ужасно это!

      Удалить
  6. Жанна, я тоже не люблю дожди, и они здесь частые...Но что-то надо найти, что будет тебя радовать, должны быть (просто обязаны!!!)в твоем каждодневном "меню" какие-то маленькие радости в жизни. Радуй себя, моя дорогая Жанночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, несмотря на печальный тон поста, фотографии у тебя получились шикарные! Обожаю осень, конечно лучше бы без дождей, но если их девать некуда... то что ж, пускай будут.

    С осенью тебя, Жанна! Больше радостей - больших и маленьких!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...