среда, 10 апреля 2013 г.

Вперед, и только вперед..


Дорогие девочки, спасибо за ваши комментарии, советы , поддержку и помощь....
Спасибо, что оценили мои работы - вышивку и патчворк...
Продолжаю делать мою льняную сумочку:)) результат покажу позже....

Нашла маленькую библиотеку, как Галочка посоветовала:)) Спасибо, Галочка! Всего один компьютер здесь...Вокруг меня ходят читатели библиотеки, но пока никто не претендует на компьютер, поэтому решила быстро написать пост!

Отвечу сразу на все комментарии в одном посте...


Я тоже думала о продаже некоторых моих работ, но цену хотят  такую маленькую!!!
Одна вышивка  требует месяцы работы, а хотят ее купить за бесценок...
Например ,маленькую косметичку я делала 3 дня, а могу продать ее в лучшем случае за 10 евро - час работы, если я буду выполнять глажку белья или уборку...

Однажды шила специальные , очень красивые чехлы на подушки! На каждый чехол уходило от 4-5 часов работы..(делала разные вставки, орнаменты...) Цена одного чехла была только 10 евро! Сделала 8 чехлов! Я была разочарована полученными деньгами. 
Я ведь не швея!!! Я все делаю по интуиции...
До этого никогда не шила, начала только здесь, пытаясь заработать какую-то копейку:))
По образованию я математик:)) закончила физико-математический факультет....преподавала высшую математику в университете, работала учителем математики в гимназии и частной школе...Но жизнь заставила делать все здесь...

Поиски работы продолжаются:(....
Моя "черная" работа не подойдет для Префектуры....( и эта работа очень непостоянна, от случая к случаю) 

Я могу получить мою "Карту проживания" без проблем, так как прожила уже 5 лет во Франции. Но моя ситуация оказалась сложной, так как я не имею места для проживания, средств для проживания и работы...

 Я подписала все бумаги мужа, которые он подготивил с нашим общим адвокатом! Если бы я не подписала эти бумаги, террор продолжался еще бы долго, потому что мой бывший боролся бы с кровью за каждую ложку и тарелку...Я очень устала и просто поставила все подписи! "Нахлебницей" из России устала быть....Так что все осталось ему - квартира, машина, мебель..
А я должна покинуть дом в течении 3 месяцев, взяв с собой только мою личную одежду...
3 месяца - это не закон, это желание моего мужа. Сначла я просто хотела вернуться домой, как хотел мой бывший...Не так стыдно будет смотреть в глаза наших общих друзей - Жанна просто решила уехать домой....

Но друзья отговорили меня...Они предложили попытаться получиь мою следующую карту ...Посмотрим, как я справлюсь с этим. Домой я могу вернуться в любое время....Но это снова возвращаться, как в другую страну! Все сначала - стаж потерян, квалификация потеряна, да и возраст ...

Юрист, которая дает мне советы, сказала, что так как я не имею ресурсов, то  это может остановить Префектуру в положительном решение о продлении моей карты...Ситуация во франции достаточно сложная, и иностранцы без средств к сосуществованию не принесут много радости, конечно! 
Я ,конечно, буду пытаться продлить...
Все оказалось очень не вовремя по времени для меня:( Мой бывший муж любыми средствами хочет отправить меня обратно в Россию...Хотя он и сам-то не француз, а англичанин...


Но жизнь продолжается!!!
Смотрю в будущее с оптимизмом, верой и надеждой! Надо идти вперед..если впасть в уныние и депрессию в моей ситуации, то можно совсем плохо кончить....Есть eще некоторые задумки и предложения, но в другом регионе:)) Как все получится, время покажет, которого совсем мало у меня...


Был очень хороший весенний день и мои английские друзья взяли меня с собой на прогулку...развеяться от моих грустных мыслей:))) и поднять боевой дух!

Погода у нас совсем что-то не весеняя - дожди заливают...я даже забыла о моих прогулках на велосипеде...

А вот такая у нас красота здесь....Замки, цветы, пруды..
Весна наступила, хотя совсем "невесеняя", а больше "осенняя"...
















Надеюсь, что еще смогу воспользоваться услугами этой библиотеки...
Как не хватает общения без компьютера!!! Это было счастье просто увидеть родной язык, почитать сообщения!
Благодарю вас всех ,девочки,  еще раз!


6 комментариев:

  1. Жанна, не знаю, но может Вам пригодится, а может Вы и сами знаете http://www.infrance.su/forum/.
    Ссылка вроде не активная, но вставьте в запрос. Это форум inFrance. Может на какие-то вопросы найдёте ответы, а то отсюда ничего путного и не присоветуешь! Хоть и хочется помочь.
    Просто упрямо делайте шаг за шагом к тому, чего хотите!
    Пусть Ваше творчество помогает Вам, пока просто заполняя пустоту . Со временем эти работы, возможно помогут материально. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу.
      На форуме очень много женщин, которые были в вашей ситуации, Жанна, и сумели в итоге решить все вопросы.
      Может быть и с работой помогут, какие-то варианты всегда всплывают, надо только распространять как можно шире информацию и о том, что вы умеете и хотели бы делать.
      Удачи вам!

      Удалить
  2. мысленно мы все с Вами Жанна, и очень сопереживаем.. надеюсь эти испытания закончатся благополучно для Вас))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанночка,

    Очень надеюсь, что всё у тебя получится !
    Посылаю тебе массу, нет, целый океан, положительных эмоций !

    А твои друзья не могут тебя порекомендовать на работу ?
    В большинстве случаев во Франции работа находится через друзей-семю-знакомых ;)

    До встречи !
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, молодец, с улыбкой!
    У вас есть jobcenter? Там тоже должны быть компьютеры. Можно искать работу, предложения.
    Жанна,ты еще продолжаешь встречаться с адвокатом? Я думаю, что она работает недостаточно с твоим делом.Необходимо, чтобы она сделала все возможное. К сожалению, я не знаю законы Франции. Например, ходатайствовать о продлении карты, учитывая, что ты прожила столько в Дании. Вообще непонятно, как она могла допустить, что ты осталась выставленной без ничего.
    Приходи в библиотеку 2-3 раза и объясни, если будут замечания, что ты очень нуждаешься в компьютере.
    Ты не пробовала искать работу по специальности? В Дании спрос на таких специалистов.
    Удачи и оптимизма, Жанночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, отлично выглядишь. Как хорошо, что есть у тебя надежные друзья, которые не оставляют. Пусть все у тебя будет хорошо. А природа вокруг действительно изумительная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...